воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Выбор наушников для ушей: Sennheiser HD 203

Предыстория 

Являясь всю жизнь меломаном, я тем не менее, очень долго слушал музыку на таком оборудовании, что впору было рыдать. Лишь недавно купил приличные колонки. А вот наушники на протяжении всей жизни были ли стандартными затычками, либо свенами за 500р. И я не знаю, сколько бы я еще "слушал музыку" в стандартных вкладышах от motorola, если бы недавно не услышал как звучат Koss Porta Pro у своего коллеги на работе.
Прямо скажем, это был не лучший момент в жизни. Я понял, насколько все оказалось плохо в моем случае. Точнее, бомбануло у меня так, что я сразу решил, что в ближайшее время куплю себе приличные наушники хотя бы начального уровня.
Но просто взять и пойти купить что-то дорогое и популярное я не смог. У меня сразу появились очень важные требования, без выполнения которых новые наушники даже с самым годным звуком мне бы не доставили полноценного удовольствия.

Требования к наушникам

  • это не должны быть затычки или вкладыши. Одна из причин - вроде как они могут сажать слух быстрее всех других типов наушников, если часто и громко слушать в них. Не знаю, насколько это правда, но проверять не хотелось. Ну и плюс мне чисто эстетически хотелось что-то массивное на голову и объемное на уши. 
  • удобство нахождения на голове и ушах. Музыку я во время работы слушаю очень часто, в течении дня нахожусь в наушниках 3-4 часа, поэтому основные требования к удобству: чтобы уши не болели даже через 3 часа, на голову не давило и вообще наушники находились бы на голове как родные. 
  • хорошая звукоизоляция. Koss Porta Pro у коллеги выдавали шикарный звук. Я это слышал находясь в 5-7 метрах от него. А мне бы совсем не хотелось отвлекать коллег плотными шумами со своей стороны. Да и слышать мир во время потока тоже не очень-то и хотелось.
  • хороший звук. Тут, однако, я не смог выделить конкретных критериев. Главное, чтобы они звучали, лучше чем все, что у меня было до этого. 

Поиск и сложный выбор из двух вариантов

Вооружившись свободными временем и Яндекс.Маркетом я начал стандартный поиск по отзывам. В итоге в цензовом диапазоне до 3.5т.р осталось только два варианта:


Sennheiser HD 203
Выбор был непростой. Визуально Аудио-техника нравилась больше, характеристики и отзывы были в общем-то одинаковые, но в итоге решила цена. Аудиотехника стоит в моем городе 3т.р, Сенхи - 1.5

О самих наушниках

Звук

Первый прослушанные композиции были от групп Anaal Nathrakh и Second To Sun. В общем, получилось что-то типа "Sennheiser Smile"(аналогия с Tesla Smile). Звук оказался бесподобным. Слышно абсолютно все, с нужными басами и частотами. А в самых заводных моментах с непривычки пробивало аж до дрожи. Конечно, здесь я не могу в достаточной мере оценить вообще всю полноту звучания, так как сравнить с более дорогими моделями возможности не было. Но то что это на много порядков лучше, чем было до этого - однозначно. В этот момент я окончательно понял, как много терял, когда слушал музыку на всяком дешевом дерьме.  Поэтому, мой вам совет, если вы действительно любите музыку, не поскупитесь, купите достойные наушники и жизнь сразу станет ярче и веселее.

Звукоизоляция

Но звук - это не все что мне нужно было. Звукоизоляция оказалась идеальной, такой, о которой писали в отзывах. Вы не слышите мир, мир не слышит вашу музыку

Удобство 

Отзывы не наврали и про удобство. После двух недель плотного использования уши не болели ни разу. Если когда и возникало небольшое неудобство, то исправлялось оно просто небольшим сдвигом наушников в более удобное положение. Но в 95% случаев они садились удобно с первого раза.

Проигрыватели

Всю музыку я стараюсь слушать в 320. Благо сервис Google Play Music, на который я подписан, такое качество выдает совершенно без проблем. Разница в стриминге между 320 и меньшим качеством, которое сервис выдает, если интернет медленный, реально есть и в этих наушниках слышна. 
А вот разницы между WAV и 320, к сожалению, я не услышал. Но честно говоря, уверен, что это потому, что в качестве проигрывателей выступали Mac mini и Motorola Razr HD. 
Следующий виток развития в плане отношения к музыке будет определенно устройство с превосходной звуковой картой. 

И напоследок мой плейлист в Google Play Music с избранными треками для прослушивания на крутых наушниках. 

Best metal for good headphones

Комментариев нет: